sâmbătă, 27 august 2011

Мир Глазами Слепого


Солнечный день посереди буйной осени, благодаря которому люди радуются, приобретая второе дыхание, и они как будто летают на крыльях счастье.  Всем так хочется убежать от повседневной рутины, находя в любой мелочи детали, которые радуют душу и придают ей уже позабытые яркие цвета жизни. Я возвращалась из университета, лёгкой походкой  шла домой, не замечая тёплые лучи солнца на ясном небе и милые улыбки людей. Единственное, что я тогда хотела, чтобы и этот банальный день улетучился так же быстро, как и предыдущие. Я жила завтрашним днём, для меня настоящее было уже давно забытое прошлое. Я жаждала другого и избегала нынешнего. Предвосхищала будущее, но дорога к нему казалось слишком длинной и совсем не хотелось спешить. Я пыталась изо всех сил не замечать настоящее и яростно смотрела в прошлое, собирала куски старых воспоминаний,  чтобы как-то утешить свою  душу  и наполнить пустоту момента. Я была такой неосторожной, когда бродила по просторам времени, которые мне не принадлежали, и не замечала то, что мне дано.
Сейчас жизнь приняла другой оборот. Когда я закрываю глаза, вижу ту же пустоту, те же тени, бесконечную ночь, что не даёт мне покой даже с открытыми глазами. Всё  то красивое  и  яркое  превратилось в темноту, один лишь убивающий чёрный цвет, без радости и малейшего шанса на свет в конце тоннеля.
Давно уже осталось в прошлом мамино лицо, но теперь я чувствую, как по нему стекают слёзы.  Ясно слышу её удушающие вздохи, беспокойно бьющееся её сердце.  Теперь могу читать  закрытыми глазами её горе на губах, что не знают больше улыбки. И в душе, всегда печальной, отчаянно пытаясь найти что-то хорошее, лишь один луч света - оправдание тому, что она бессильна что-то изменить.
Я проснулась как после кошмара, вся дрожала и не могла понять, что это было,  как в моей голове появились такие мысли. Потянулась включить свет,  было слишком темно, растерялась (где нахожусь?), но свет не включался.  Я ощутила что-то на своём лице… повязку. Она закрывала мои глаза.  Дрожащими пальцами  потянулась её снять, но твёрдый мужской голос меня остановил, и в тот же миг я почувствовала, что это был не сон, не игра моего воображения, это всё было наяву. Машина… Авария… С тех самых пор больница стала моим вторым домом, но она так и не исправила тот роковой день.
Молчаливый язык боли- слёзы, настигали меня каждый раз когда в моей голове возникали моменты прошлого, когда мои глаза ощущали свет и  тепло. Я находила себя в воспоминаниях, искала то, чего мне сейчас  так  не хватает. И только в эти моменты горя я начала замечать все прелести жизни, все тонкости этого мира, все мелочи, которых я избегала и которым не придавала значения, видела всё то красивое, что скрывалась так тщательно от моих глаз.
Время ревниво, оно покушается на лилии и розы, а теперь достигло и меня. Я не замечала  или, может, не хотела придавать особое значение тому, чему нас наделила жизнь: зелёная и мягкая  трава, разноцветные цветы, тихий ветерок, шершавые листья, которые нежно и легко падают на мокрую землю, игривое солнце,  рассвет и закат, луну отражающуюся в хрустальном озере, тысячи звёзд, что как свечи показывают дорогу во тьме, разные людские лица, неповторимые и притягивающие.
Слабеет пульс, угасают чувства, но  я уже совсем близка к пониманию истинной красоты. Прекрасное не может быть познано, его необходимо чувствовать. Все, что по - настоящему  ценно, чем бы оно ни было, прекрасно само по себе. Идеальная красота, самая изумительная наружность ничего не стоят, если ими никто не восхищается. Я могу потрогать мир руками, почувствовать его запах, вкус, но  у меня нет той возможности познать его до конца.
Теперь, когда я осознала свою ошибку, я хотела бы попросить  одного - один день, всего один лишь день, когда бы мои глаза почувствовали солнце, всего лишь один день, где я смогла бы видеть всё прекрасное, что меня окружает и что до сих пор было на заднем плане. Я бы хотела дать шанс  всему незамеченному, всему необузданному, невидимому глазами других.
Закрывая глаза, я надеюсь, что открыв их, всё то, что произошло со мной, окажется сном. Но в действительности,  невозможно  ничего поменять. Я осталась слепой, но у ТЕБЯ всё ещё есть шанс открыть пошире глаза и перенести всё на первый план. Все то, что я не успела…

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu